Вы купили товар на нашем сайте, но он вам не подошел. Что делать в этом случае?

Есть определенная категория товаров, которая не подлежит возврату и обмену. По постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, это такие товары как:

  • Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Медицинские инструменты
  • Косметика
  • Бытовая химия

Вы вправе возвратить некачественный товар (в т.ч. бракованные технически сложные товары), если в приобретенном товаре были обнаружены недостатки, и потребовать:

  • возврата уплаченных за него денег,
  • замены некачественного товара на качественный
  • уменьшения покупной ценыДля этого Вам необходимо связаться с менеджером магазина по телефону 8 812 600 35 75 или по электронной почте spb-beautypro.ru@yandex.ru, указать номер заказа, Ваш контактный номер и описание ситуации.

На товары с гарантийным сроком, в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности.

Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества, либо производит ремонт..

Также Вы вправе вернуть качественный товар по тем или иным причинам в течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле, при соблюдении следующих условий:

  • если он не был в употреблении,
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент.

Деньги за качественный товар будут возвращены сразу после поступления товара в магазин.